Гарантия удилищ Sportex
Условия предоставления гарантии
Производитель удилищ Sportex (Спортекс) предоставляет гарантию на бланки – 10 лет, а также гарантию на фурнитуру (кольца, катушкодержатель и др.) – 2 года.
Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке, удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов.
Гарантия на удилища действует только в том случае, если удилище приобретено в магазине официального диллера Карп Премиум. Каждое удилище имеет паспорт и индивидуальный номер, при продаже все номера фиксируются (когда и кому продано), а после продажи удилище должно быть зарегистрировано на сайте Sportex (Спортекс) (более подробно читайте ниже), поэтому, в случае необходимости, очень просто отследить историю приобретения.
Внимание! Гарантия 10 лет является сервисом от производителя, поэтому во избежание недоразумений, удилище должно быть зарегистрировано в течении 2 (двух) месяцев после покупки.
Что необходимо сделать при покупке удилища
При покупке удилища в магазине Карп Премиум, проверьте наличие паспорта с индивидуальным номером удилища. Для того, чтобы начала действовать гарантия, необходимо зарегистрировать удилище на сайте производителя. Регистрацию необходимо произвести в течении 30 дней после даты покупки. Регистрация доступна на русском языке.
Если регистрация прошла успешно, на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет подтверждение и гарантийный сертификат на Ваше удилище. Гарантийный срок начинает действовать с даты покупки удилища, а не с даты регистрации, поэтому во избежание злоупотреблений или недоразумений, датой покупки будет считаться дата, когда удилище было отгружено представителем региональному дилеру, или напрямую покупателю. Вы можете при покупке потребовать чек, тогда датой покупки будет считаться дата, указанная в чеке.
Пожалуйста убедитесь, что регистрация Вашего удилища прошла успешно.
Если удилище не было своевременно зарегистрировано на сайте производителя, то гарантия 10 лет на бланк не будет действовать, будет действовать лишь гарантия предусмотренная действующим российским законодательством.
Что необходимо сделать при поломке или повреждении удилища
В случае возникновения поломки удилища или повреждения фурнитуры необходимо связаться с магазином Карп Премиум и предоставить ему следующую информацию:
- Прислать заполненный бланк запроса гарантии, который можно скачать здесь
- Четкие фотографии места поломки или повреждения, в нескольких ракурсах и с нескольких сторон (в том числе удилище целиком и фото сломанного места крупным планом),
- Фотографию паспорта удилища с индивидуальным номером,
- Копию гарантийного сертификата, который приходил на Вашу электронную почту сразу после регистрации удилища,
- Копию товарного чека или накладной (если есть)
Всю информацию присылайте на электронную почту: top@carppremium.ru
Полная информация о поломке будет отправлена производителю, после чего эксперт производителя определит, является ли данная поломка или повреждение гарантийным случаем.
Если поломка признана гарантийным случаем, Вам необходимо связаться с магазином Карп Премиум и передать ему поломанную часть для замены. Магазин Карп Премиум получит со склада официального представителя необходимую часть и передаст Вам. Если Вы не имеете возможности связаться с магазином, Вы можете напрямую связяться с официальным представителем.
Гарантия Sportex (Спортекс) распространяется на удилища, но не на доставку. Поэтому расходы по отправке поломанных частей и получения новых частей для замены по гарантии несёт владелец удилища.
Если поломка или повреждение не является гарантийным случаем
Если поломка не является гарантийным случаем, то клиент может заказать необходимую для замены часть.
В этом случае стоимость запасной части будет рассчитываться так:
2-частные удилища:
Верхняя часть (A) = 40% от стоимости удилища;
Нижняя часть (B) = 60% от стоимости удилища;
3-частные удилища:
Верхняя часть (A) = 30% от стоимости удилища;
Средняя часть (B) = 30% от стоимости удилища;
Нижняя часть (C) = 40% от стоимости удилища;
4-частные удилища:
Каждая часть = 25% от стоимости удилища,
5-частные удилища:
Каждая часть = 20% от стоимости удилища;
При необходимости замены фурнитуры, стоимость фурнитуры будет согласована дополнительно.
В любом случае, если удилище было приобретено в магазине у официального диллера Карп Премиум, мы всегда будем стараться помочь в любой ситуации и не оставим Вас наедине с проблемой.
Скачать можно здесь